CyberpOng

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CyberpOng » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

https://i.imgur.com/BeOXOh2.gif

https://i.imgur.com/FHGvNf8.gif

https://i.imgur.com/g62iUl3.gif

0

3

Личные данные


Деятельность


Имя:
   • Прозвище: -
Пол:
Дата рождения:
   • Возраст:

Принадлежность:
Класс:

Внешность


--


Детали


Сюда описание текстом >

Биография


Биография текстом >>>

Кибернетика


Дополнительная информация




Пробный пост


***

Данные игрока


▣  Связь:
▣  Знание канона:

0

4

Нижеизложенный текст правил, является основополагающим и обязательным для исполнения всеми пользователями, зарегистрировавшимися на данном проекте.


Форумная ролевая игра – Mass Effect: Revival – текстовый ролевой форумный проект, по мотивам серии видеоигр Mass Effect, с авторскими дополнениями по ее мотивам. Система отыгрыша – эпизодическая. Рейтинг: NC-21, что допускает использование жестокости, крови, обсценной лексики и описание сексуальных сцен.  Мастеринг проекта - смешанный, что подразумевает как активную организацию игры администрацией проекта, так и пассивное наблюдение за самостоятельно организующимися игроками.


1. Основные положения


1.1 Регистрируясь на данном ролевом проекте, вы автоматически подтверждаете свое согласие правилам проекта, в случае нарушений последует предупреждение, а в дальнейшем возможен бан.

1.2 Любые действия, идущие вразрез с нормами общечеловеческой этики и морали, будь то разжигание расовой ненависти, пропаганда фашизма, нацизма и прочее в неигровой зоне запрещены. Карается баном.

1.3 За пределами игровой зоны, использование нецензурной лексики допускается в умеренных количествах. Если представитель АМС сделал замечание за чрезмерное употребление обсценной лексики, к нему стоит прислушаться.

1.4 Межличностные конфликты игроков решаются посредством личной связи с помощью мессенджеров, электронной почты или системы личных сообщений форума. Организация травли, троллинга и т.п вещей по отношению к пользователям проекта – запрещены.

1.5 Флуд и флейм допустимы только в разделах вне ролевой зоны, в технических и ролевых темах – они под запретом.
1.5.2 Так же для вне игрового общения, можно воспользоваться Discord-каналом форума.

1.6 На ролевом проекте допускается иметь несколько игровых персонажей (твинков), в случае, если вы справляетесь с имеющейся нагрузкой. Допустимо иметь не более двух дополнительных персонажей. Регистрация дополнительных персонажей согласовывается с представителями АМС. При регистрации дополнительного персонажа, необходимо в обязательном порядке указывать имя основного персонажа в анкете.

1.7 Все изменения, обновления и прочие новости форума будут появляться в соответствующей теме.

1.8 Нарушение свода правил ролевого проекта, наказывается предупреждением, профилактическим банном или перманентной блокировкой. За вами остается право оспорить предупреждение, но АМС оставляет за собой право закрыть разговор.

1.9 Критика, споры и несогласие с представителями АМС ролевого проекта допускаются в вежливой и уважительной форме. Однако при просьбе представителя администрации закрыть вопрос, следует прислушаться.

1.10 Игроки, которые отсутствуют на ролевом проекте больше пятнадцати календарных дней переводятся в неактивную игровую группу, их анкета отправляется в архив, так же происходит и с их игровыми эпизодами. Те же игроки, что не успели закончить ни одного эпизода, полностью удаляются с проекта, их анкеты и эпизоды отправляются в архив. Профили игроков занимавшие акционных и каноничных персонажей, передаются всем тем, кто желает занять освободившуюся роль (после прохождения стандартной процедуры принятия анкеты). Та же самая участь ждет игроков не отписывающих в течении тридцати календартных дней ни одного игрового поста, игроки занимающие акционные и каноничные роли, освобождаются от ведения персонажа, если не отписывают в течении пятнадцати дней, без уважительной на то причины. Сообщить о своем отсутствии и других проблемах можно в данной теме.

1.11 Игроки взявшие себе на роль каноничных или акционных персонажей, обязуются учитывать уже отыгранные и законченные эпизоды. В особенности, это касается эпизодов сюжетного значения. Однако о личных эпизодах забывать так же не рекомендуется.

1.12 Игроки имеющие проблемы с регулярной игрой и посещением форума, сообщившие о своем отсутствии, после истечении отведенного им срока, должны вернуться на проект в течении трех дней, с момента заявленной ими даты. В противном случае, они признаются пропавшими и удаляются с проекта (или же переводятся в неактивную группу). Игроки находящиеся в отсутствии или низкой активности больше месяца подряд, также снимаются с роли.


2. Регистрация


2.1 Регистрация учетной записи осуществляется с использованием имени или прозвища персонажа, строго на латинице.

2.2 Использование в нике персонажа нецензурный или оскорбительные слова, украшающие символы запрещено. Запрещено, так же использовать ники написанные в верхнем регистре или в другом нечитаемом формате.

2.3 Администрация оставляет за собой право редактуры учетной записи, в случае нарушения пунктов описывающих правила заполнения профиля игрока (2.1, 2.2 и так далее).

2.4 Размер аватара должен составлять 200х250 пикселей и должен соответствовать заявленной внешности персонажа. Запрещено использовать в качестве аватара текст, символы или слишком откровенные изображения.

2.5 Изображения в подписи не должны превышать размеров 250х100 пикселей. Большие изображения разрешается прятать под спойлер.

2.6 Нецензурная лексика при оформлении профиля запрещена.

2.7 Регистрация персонажей ИИ, не описанных в акциях проекта, не рекомендуется. При большом желании, следует согласовать вопрос с представителями администрации заранее.

2.8 Персонажи геты допускаются для регистрации, но их время игры может начаться не ранее 2186 года.

2.9 Кибернетические, бионические и прочие изменения тела персонажа, следует оговаривать дополнительно.


3. Правила написания анкеты персонажа


3.1 Анкета персонажа заполняется строго по шаблону и выкладывается в разделе подачи анкет в отдельной теме. Название индивидуально, без обсценной лексики.

3.2 При написании анкеты персонажа, следует ориентироваться на каноны хронологии Mass Effect, а так же каноны ролевого проекта, описанных в соответствующих темах. При недостатке знаний, все вопросы можно задать представителям АМС в гостевой.

3.3 Запрещено регистрировать: жнецов, коллекционеров, ягов, релой (а так же других неописанных представителей рас вселенной), левиафан. Так же следует помнить: мужчин азари не существует. Кроссовер персонажей (использование персонажей из других вселенных) допускается в случае их максимальной адаптации в лор проекта. Слишком сильные персонажи не допускаются. Внешность любимых персонажей при создании авторского – допускается.

3.4 Следует придерживаться правила логичности и последовательности описания событий биографии персонажа. Что облегчает чтение и проверку анкеты. А так же снижает риск неправильной интерпретации.

3.5 После приема анкеты, все комментарии и замечания из анкеты удаляются, а тема перемещается в раздел принятых анкет.

3.6 При отказе в принятии анкеты персонажа, в случае несоответствия ею правилам ролевой или отказе игрока в редактуре замечаний, анкета перемещается в архив, а учетная запись игрока удаляется. Администрация оставляет за собой право отказать в приеме анкеты без объяснения причин.

3.7 После регистрации учетной записи, на написание анкеты каноничного или акционного персонажа дается 3 (трое) суток. На написание авторского персонажа дается 7 (семь) дней. После чего учетная запись без анкеты – удаляется. При необходимости, игрок может попросить отсрочки, заранее предупредив об этом представителей АМС. Так же, после подачи анкеты и правок, дается 3 (трое) суток на написание пробного поста.

3.8 Комментируя поданную игроком анкету, АМС не преследует цель оскорбить или унизить игрока. Все вопросы задаются по существу, ради уточнения моментов не ясных или не соответствующих лору проекта. При общении с АМС следует вести себя вежливо и корректно.

3.9 Максимальный срок первичной проверки проекта около двух суток. К проверке анкеты допускаются только представители АМС ролевого проекта. Другим игрокам запрещено участвовать в проверке анкеты.

3.10 Анкеты без указания способов связи в виде мессенджеров (телеграм, дискорд, вк и др.) не будут приниматься в игру. Варианты личные сообщения или почта не подходят! Только те места, где вас можно найти в случае пропажи.


4. Правила игры


4.1 Форма игры - эпизодическая, следовательно, персонаж может (и должен) участвовать в нескольких эпизодах сразу, главное чтобы эпизоды происходили в разный временной промежуток. После принятия каждый игрок обязан содержать личную тему с хронологией своих эпизодов персонажа и вовремя обновлять ее.

4.2 Отписывать действия чужих персонажей и НПЦ управляемых мастером игры запрещено без согласования. Совместные посты с игровым мастером и другими игроками разрешены.

4.3 Оформление постов свободное, при договоренности игроков можно использовать птицу-тройку в привычном варианте:
Прямая речь оформляется жирным [.b], мысли оформляются курсивом [.i], чужая речь оформляется подчеркнутым [.u] (возможен еще вот такой вариант оформления). Внутренний голос можно оформлять тегами [.i] и [.u] одновременно.

4.4 При участии в сюжетных квестах с руководством мастера игры, на пост может даваться ограниченное время, по заранее договоренным условиям игроками или выставленным мастером игры. При удержании поста дольше установленного срока, игрок пропускается, а мастер игры может дать краткое описание действий персонажа на свое усмотрение. При длительном отсутствии игрока, его персонаж может выбывать из сюжета способом по усмотрению мастера игры.

4.5 Необходимо стараться максимально следовать канонам описанным в анкете персонажа, соответствуя его биографии и характеру. Характер и биографию можно при желании со временем дополнять, обратившись к администрации проекта, дабы привести их в соответствие актуальному времени.

4.6 Минимальное количество символов в посте назначено в количестве 1500 символов (2000 символов для начисления кредитов). Ориентироваться можно с помощью имеющегося в форме ответа счетчика символов. Рекомендовано не использовать в постах переписывание действий произведенных вашими соигроками.

4.7 Смерть персонажа в игре возможна и без согласия игрока, если ситуация в которую попал персонаж не предусматривает иного выхода. Поэтому следует учитывать то, что сообщает мастер игры и не кидать персонажа в заведомо нереалистичные и слишком опасные для его жизни ситуации. Этот же фактор, следует учитывать и при отыгрывании личных сюжетов. Не смотря на общую фантастичность фандома, следует помнить, что персонажи не всесильные бессмертные боги.

4.8 Создание группировок, обладание крупными военными кораблями и большим количеством кредитов, должно отдельно оговариваться с администрацией проекта, дабы не было недоразумений.

4.9 Лидеры фракций имеют право брать в сюжетные квесты, в качестве НПЦ, своих сопартийцев и отписывать за них их действия, не принимая за них серьезных решений и не включая их в разговоры.  Перед использованием сопартийца в качестве НПЦ, следует предупредить мастера игры.

4.10 Мастер игры имеет право вмешаться в вашу личную игру, если в ней есть несоответствие лору проекта, МЕ или логически невозможные события, чтобы потребовать исправить несоответствия. Так же мастер игры имеет право вмешаться в игру, чтобы разнообразить игровой процесс какими-либо хаотичными событиями, если в шапке игры не указан запрет на вмешательство МИ.

4.11 В случае возникновения в вашей личной игре спорных моментов, которые могут противоречить принятому на форуме канону, игроку необходимо связаться с администрацией, с целью урегулирования и согласования этих моментов. В случае, если эти моменты уже возникли и были отыграны, администрация оставляет за собой право связаться с игроками с требованием поправить недочёты, или даже вмешаться в ход игры, с целью нивелировать противоречия с принятым на форуме каноном.

4.12 При игнорировании просьб/требований администрации, касающихся соблюдения канона форума в личном и/или сюжетном квесте, ГМ ведущий квест/администрация оставляют за собой право реагировать на грубое нарушение, как пример: не засчитывать за квест кредиты/опыт, и при необходимости вводить другие санкции, которые будут сочтены достаточными в каждом конкретном случае.

4.13 Соблюдение принятого на форуме канона обязательно в личных и сюжетных квестах. Данное условие не распространяется на квесты, отыгрываемые в подфоруме: «Альтернативная вселенная».

Правила игры могут дополняться, обновляться и существенно редактироваться, о чем администрация проекта обязуется своевременно оповещать.

0

5

2080 год.
Биомонитор, подкожные часы, светящиеся татуировки, изменяемые линзы, хим-кожа, синт-кожа, пластиковая кожа, тех-волосы, электромагнитное экранирование кожи, покрытие суперхром Огнеупорное покрытие Супрадермальная броня Преобразователь тепла Оптическая маскировка
Ускоритель Реакции Карезников, ускоритель реакции Сандевистан
Высотактильные датчики, обонятельный детектор, регулятор боли, коннекторы
Интерфейсные порты, смартлинк
Нейролинк
Киберглаз. Анти-ослепление, хирон, сдвиг-цвета, дартган,  оптический корректор, визуальные фильтры (инфракрасное зрение, ультрафиолетовое, ночной режим), микроптика, микровидео, детектор радиации, тактический прицел, бинокулярная оптика, виртуальное зрение, фасеточная оптика
Кибераудио: усиление слуха, аудио рекордер, детектор жучков, трекер маячка, внутренний агент, демпфер, коммуникатор, радиосканер, радар детектор, дешифратор, анализатор голоса, сонар
Вокальбулятор, назальный фильтр, независимый источник О2, МР Перчик, противозачаточный имплант, подкожный карман, усилитель надпочечников, подкожная броня, арамидная прошивка кожи, кисть-молот,  удлиняющаяся кисть
Детоксикатор, вампиры
Скрытая кобура
Кибернетическая рука (стандартная рука), большие костяшки, руки-гориллы, медицинский сканер, выкидной гранатомет, выкидное оружие ближнего боя, быстросъемные крепления, потрошители, руки-богомолы, выкидной щит, скретчеры, плечевая камера, моноструна, техносканер, мультитул, росомахи, встроенный огнемет, микро-ракетная пусковая установка, встроенное оружие (пистолет, ПП, дробовик)
Кибернетическая нога (стандартная нога), цепкие подошвы, прыжковый ускоритель, нога-скейт, коготь, ласты, пяточный шип, обхватывающая ступня, ноги-рыси, Укреплённые лодыжки Укреплённые сухожилия
Гидравлические цилиндры,
Искусственное плечо, имплантированный экзоскелет (бета, сигма, омега)
Экзоброня, лицевая пластина, пластины для туловища

Стимулятор лимбической системы, берсерк, Баллистический сопроцессор, Сосуды из биопластика, Цепь обратной связи, Микрогенератор, Синтолёгкие, Второе сердце, Кровяной насос, Биопроводник, Инжектор с тирозином, Стимулятор адреналина, Титановые кости, Синаптический оптимизатор сигнала, Микророторы, Бионические Лёгкие, Бионические суставы, Генератор микровибраций, Электротело, Регулятор метаболизма, Индуктор, Неоволокна, Неоволокна, Система меневрирования

0

6

https://i.imgur.com/6Q50dUf.gifhttps://i.imgur.com/X6Hz3N6.gif
https://i.imgur.com/97bSC0H.gifhttps://i.imgur.com/gIkqrhW.gif
https://i.imgur.com/LUxUPua.gifhttps://i.imgur.com/wEC0PCE.gif
https://i.imgur.com/U4zZiZi.gifhttps://i.imgur.com/H0XE3mk.gif
https://i.imgur.com/IhOZMrX.gifhttps://i.imgur.com/9gknJrZ.gif
https://i.imgur.com/kMZ5Nek.gifhttps://i.imgur.com/FgImwXS.gif

0

7

Кибернетика | устройства расширяющие возможности человека


https://i.imgur.com/BeOXOh2.gif


Технологии, это не только способ улучшить себя - это мода. А мода это все. Каждый обитатель современного мира, просто обязан поставить себе какой-то новомодный аугумент и стать немного лучше, красивее или более стильным. Аугументации проникли во все социальные ниши и слои населения, даже не смотря на то, что можно легко заказать (и довольно дешево) любой выращенный орган или конечность, абсолютное большинство все же старается использовать технологии. Хотя есть и импланты, которые стоят дешевле, а так же с десяток социальных программ позволяющих приобрести конечность или орган. Более того - иметь синтетический орган идентичный натуральному - гораздо надежнее, чем выращенный такой же простой органический.


https://i.imgur.com/Cxw2yfG.png

Модификации кожных покровов и оболочки:
подкожные часы, светящиеся татуировки, изменяемые линзы, хим-кожа, синт-кожа, пластиковая кожа, тех-волосы, электромагнитное экранирование кожи, покрытие суперхром, Огнеупорное покрытие, супрадермальная броня, преобразователь тепла, оптическая маскировка,  подкожный карман, подкожная броня, арамидная прошивка кожи, высотактильные датчики, интерфейсные порты, смартлинк

https://i.imgur.com/q1khZQY.png

Модификации верхних конечностей:
Кибернетическая рука (стандартная рука),  медицинский сканер,   быстросъемные крепления,  плечевая камера,  техносканер, мультитул,   удлиняющаяся кисть, искусственное плечо, баллистический сопроцессор

https://i.imgur.com/hZgFs9F.png

Модификации внутренних органов:
Ускоритель реакции Карезников, ускоритель реакции Сандевистан, стимулятор лимбической системы, сосуды из биопластика, синтолёгкие, второе сердце, инжектор с тирозином, стимулятор адреналина, бионические лёгкие, нейролинк, жабры, усиленные антитела

https://i.imgur.com/NY3NLVn.png

Модификации нижних конечностей:
Кибернетическая нога (стандартная нога), цепкие подошвы, прыжковый ускоритель, нога-скейт,   ласты,   обхватывающая ступня, ноги-рыси, укреплённые лодыжки, укреплённые сухожилия

https://i.imgur.com/wPFvu9u.png

Усиления тела:
Имплантированный экзоскелет (бета, сигма, омега), титановые кости, экзоброня, лицевая пластина, пластины для туловища, искусственные мышцы

https://i.imgur.com/QbMqxCW.png

Модификации органов слуха:
Кибераудио: усиление слуха, аудио рекордер, детектор жучков, трекер маячка, внутренний агент, демпфер, коммуникатор, радиосканер, радар детектор, дешифратор, анализатор голоса, сонар

https://i.imgur.com/8DmVgPi.png

Модификации органов зрения:
Киберглаз. Анти-ослепление, хирон, сдвиг-цвета, дартган,  оптический корректор, визуальные фильтры (инфракрасное зрение, ультрафиолетовое, ночной режим), микроптика, микровидео, детектор радиации, тактический прицел, бинокулярная оптика, виртуальное зрение, фасеточная оптика

https://i.imgur.com/T83vxlp.png

Другие модификации:
Детоксикатор, скрытая кобура, вокальбулятор, назальный фильтр, независимый источник О2, МР Перчик|полуночница, противозачаточный имплант, гидравлические цилиндры, сосуды из биопластика, цепь обратной связи, микрогенератор, кровяной насос, биопроводник,  синаптический оптимизатор сигнала, микророторы, генератор микровибраций, электротело, индуктор, неоволокна, система маневрирования, берсерк, биомонитор, регулятор боли,  обонятельный детектор, бионические суставы, гидравлические цилиндры

https://i.imgur.com/G1z9xfX.png

Оружейные модификации:
большие костяшки, руки-гориллы, выкидное оружие ближнего боя, выкидной гранатомет, потрошители, руки-богомолы, выкидной щит, скретчеры, росомахи, встроенный огнемет, микро-ракетная пусковая установка, встроенное оружие (пистолет, ПП, дробовик), моноструна, кисть-молот, коготь,  пяточный шип,  вампиры, змея


Киберпсихоз | даже кибера может быть слишком много


Киберпсихоз — диссоциативное расстройство личности, возникающее, когда человек с уже имеющимися психическими отклонениями ставит себе столько киберимплантов, что начинает считать себя или окружающих не полноценными разумными существами, а набором заменимых деталей. Психоз может проявляться различными проявлениями - не всегда это социопатия и проявления жестокости, однако множество дивиаций могут являться признаками именно кибернетического психоза.  В малых проявлениях признаки киберпсихоза легко купируются - работой психологов, специальными брейндансами и приемом препаратов.

https://i.imgur.com/bct2nDl.gif
Но чем сильнее прогрессирует заболевание, тем хуже оно поддается лечению. И в конце-концов, перегруженный киборг сойдет с ума, начнет видеть галлюцинации или просто потеряет контроль, устроив невероятного размера резню.


Модификации тела, которые не расширяют возможности организма или делают это умеренно - не могут или почти не подталкивают носителя аугументации к возникновению заболевания. Так же модификации имитирующие обычный внешний вид, особенно те, что делают это предельно качественно, так же способны снизить уровень нагрузки на психику носителя. Множество модификаций воздействуют на психику человека, нагружая как эмоциональный спектр, так и физиологически сам головной мозг. Оба эти аспекта, по отдельности или в совокупности, способны при перегрузке медленно, но верно вызывать прогрессирование болезни. В особенности аугументации оружейного характера или ярко изменяющие внешность носителя. Так же приступ острого киберпсихоза могут вызывать взломы имплантантов тесно связанных с нервной системой, экспериментальные аугументации и сбоящие модификации.

Полное преобразование тела | он не человек, практически машина - борг


Альтернативой постепенной модификации организма, является полная замена тела на один большой механизм. По своей сути, после полного преобразования - человек становится больше машиной. Помимо головного мозга, могут оставаться некоторые органы, но и они очень часто заменены кибернетическими аналогами. Полное преобразование тела имеет существенный плюс - так как оно происходит одним этапом, то нагрузка на психику становится меньше, чем постоянная потеря частей себя. Тем не менее, борги могут получать серьезную психологическую нагрузку, как за счет своего нового статуса в обществе, так и от ощущения потери части себя. В военное время часто используются полностью измененные боевые борги с огромным увеличением физической и огневой мощи, однако нагрузка на нервную систему и психику человека настолько высоки, что с помощью гормональных регуляторов и препаратов, борг вводится в состояние транса.


https://i.imgur.com/UNiEw6T.gif
Борг: Адам Смешер


Государственные структуры в основе своей требуют тотального контроля и регистрацию всех полностью преобразованных людей, опасаясь случаев киберпсихоза. Даже не смотря на то, что боргов достаточно мало и случаев киберпсихоза среди полностью преобразованных так же немного, небольшой риск такого события может привести к серьезным проблемам для правоохранительных органов и мирного населения. В особенности, если психоз произойдет у обладателя тела военного автономного образца.

Как правило, борги обладают весьма устрашающей физической силой и огромного уровня плотностью тела - иногда для поражения полностью преобразованного человека, требуется использование противотанкового оружия или винтовок против легко бронированной техники. Помимо этого, компактное расположение поддерживающих функционирование мозга аналогов органов, позволяет внедрить в тело борга множество различных инструментов недоступных простому киборгу, даже имеющему большое количество аугументаций. А потому, борги могут нести на себе различное оборудование и вооружение, что делает даже не боевые образцы - весьма опасными противниками.


В настоящее время распространено множество вариантов полного преобразования тела. Постепенно такие операции стали более доступны гражданам, когда буквально двадцать-тридцать лет назад, государственные структуры всего мира практически полностью запрещали подобные изменения. С появлением моделей тел максимально соответствующих человеческим аналогам, потребность и доступность стали гораздо выше. Поэтому даже многие звезды заказывают себе полноценные кибернетические аналоги. Существует так же множество профессиональных вариантов полного преобразования тел: пожарные, полицейские, глубоководные, шахтерские и космические системы для работы в особо сложных и опасных условиях. Такие тела предлагают корпорации людям прошедшим серьезное психологическое тестирование и имеющим соответствующее образование. Контракт заключается на пятнадцать-двадцать лет, после чего работнику предоставляется более человекоподобное тело или же клонированное человеческое тело, иногда даже собственное замороженное на время контракта.

0

8

Night-City Police Departament | на страже беспорядка


https://i.imgur.com/49duSr6.gif


В городе - их называют законники. Полиция - один из оплотов общества, стоящий между гражданами и преступностью. На деле, чаще всего выходит, что полицейские - это те люди, которые просто смотрят, чтобы психи с оружием не устраивали откровенного бардака там, где нет корпоративных служб безопасности и в свою же очередь, следили, чтобы корпораты не слишком увлекались в своей безнаказанности, ведь даже корпоративной власти иногда есть предел. Впрочем и здесь есть возможности договориться, были бы деньги. А у корпораций они точно найдутся, в отличии от полиции.


Найт-сити очень большой город, поэтому штат полицейских здесь тоже не маленький, но и этого всегда мало. Поэтому полицейские силы делятся на несколько отделений и в некоторых из них имеются свои отдельные группы. Все занимаются своими делами, стараясь не мешать друг другу. А так же по возможности помогать, но не стоит забывать, что и здесь работают корпоративные принципы.

Патрульное отделение полицейского департамента Найт-сити


Самое обширное отделение полиции города, из-за объемов территорий и проблемных зон, множество полицейских являются работниками в этой деятельности сохранения правопорядка. По причине недостатка людей и размеров территорий, полицейские работают практически исключительно двойками. Передвигаясь на автомобилях департамента по городу, копы могут быстро осматривать территории и реагировать на вызовы - впрочем, даже не смотря на хорошую мобильность - поспеть везде полицейские не могут даже работая по такой схеме. Путешествовать по опасным районам Найт-сити в одиночку же - полнейшее самоубийство. При необходимости патрульные быстро кооперируются с другими группами и отделениями департамента, а иногда вызывают и более серьезную поддержку.

Боевой патруль: группа осуществляющая основную работу отделения - те самые парочки в быстрых, легко бронированных полицейских машинах. Перемещаются по городу парами, перевозя в своем багажнике все необходимое для патруля оборудование - от дополнительных защитных комплектов, до крупнокалиберного оружия. Все основные вызовы на беспорядки - это работа для боевого патруля, и только если запахнет действительно жареным - можно вызывать кавалери.

Дорожный патруль: легко вооруженные полицейские, что отслеживают движение автомобилей по всему городу. В корпоративных районах часто замещают боевые патрули - так как там обычно дежурят корпоративная охрана и силовые структуры, а значит силы действительно настоящих полицейских можно перекинуть на другие районы. На дорожную работу отправляют или проштрафившихся полицейских, или совсем зеленых новичков. Иногда на этой работе оказываются и редкие ветераны службы, которым до пенсии осталось всего ничего, если им позволит гордость.  Ведь дорожник - это самая порицаемая должность в департаменте.

Крейсерский патруль: самая привлекательная работа в отделении патруля. Крейсер в полиции, это тяжело бронированный грузовик или джип. Осуществляют поддержку боевым патрулям и помогают им выбраться из окружения. Не смотря на то, что половина работы - это сидеть в теплом и хорошо защищенном транспорте, не стоит забывать - чем больше цель, тем легче в неё попасть.

Следственный отдел полицейского департамента Найт-сити


Следственное отделение полиции - это довольно малочисленная часть департамента. С другой стороны, даже в таком виде их наличие уже хорошее явление и большой шаг вперед. Полицейским следственного отдела, приходится лично разбираться со многими проблемами города и произошедшими преступлениями различного характера. Как правило, членами следственного отдела являются полицейские в штатском, у которых есть достаточная свобода к действиям, полицейский значок и табельное оружие.

Расследование убийств: группа полицейских, которые заняты расследованиями различных насильственных преступлений приведших к чьей-то гибели. Детективы этой группы сталкиваются как с одиночными убийствами, так и с массовым насилием.  Им же иногда достаются преступления не дошедшие до смерти человека. Из-за постоянно растущего количества преступлений этой группы, детективы становятся холодными и отстраненными, а количество нераскрытых преступлений ежедневно растет.

Полиция нравов: детективы этой группы - занимаются преступлениями происходящими в сфере наркотрафика, проституции и игорного бизнеса. Чаще всего этим полицейским приходится внедряться в различные группировки населяющие город и работать под глубоким прикрытием.

Группа краж и ограблений: ежедневно преступлений этой группы случается огромное количество, это и бытовые кражи, корпоративные и банальные угоны автомобилей. Уровень преступлений подобного рода настолько огромен, что детективы невероятно завалены работой. Сюда же относятся вымогательства и мошенничество различного вида и характера, не говоря о преступлениях с использованием оружия. Нередко им приходится выезжать на место разбойного ограбления лично, с мигалками и полным вооружением.

Специальные расследования: подразделение специальных расследований, кратко S.I.N. Имея лучшее финансирование чем другие группы детективов, S.I.N, в свою очередь, заняты чрезвычайно резонансными делами на стыке работы других детективных групп. Они имеют гораздо лучшее оснащение и другой уровень зарплат. А так же имеют право на чрезвычайные полномочия, что в совокупности вызывает крайнее неудовольствие других детективов.

Тактический отдел полицейского департамента Найт-сити


Когда время слов заканчивается - начинается время действий. К тактическому отделу полиции относятся различные группы специального назначения. Это хорошо обученный и подготовленный спецназ, члены которого имеют военный опыт, или в прошлом работали на частные охранные агентства.

S.W.A.T.: специальное вооружение и тактика, силы полиции специального предназначения. Группа быстрого реагирования, обученная действовать в ситуациях повышенного риска и с тяжелым вооружением. Обычно ячейка спецназа состоит из десяти хорошо подготовленных и вооруженных полицейских. Офицеры спецназа обычно занимаются спасением заложников, перестрелками с тяжелым вооружением, осадами и обеспечением безопасности высокопоставленных целей. Практически все спецназовцы максимально кибернетизированы и часто встречаются полные борги.

Max-Tac:  подразделение созданное ветераном полиции Найт-сити. Официально название организации - отряд подавления киборгов. Хоть входят в состав полицейского департамента, де-факто являются частной охранной организацией. Макс-Так преимущественно занимаются приступами кибернетического психоза на улицах Найт-сити. В связи с этим отлично оснащены и обладают большим финансированием.

ПсихоДив: часть департамента полиции, стоящая на стыке деятельности различных групп. Помимо реагирования на вспышки кибернетического психоза на улицах, они занимаются так же и предсказанием таких вспышек. А потому гласно и не очень, ставят на учет всех возможных киберпсихов до которых могут дотянуться. А поэтому, как правило занимаются именно своими вышедшими из под контроля психопатами. Задержанием самих психопатов занимаются C-SWAT, наиболее подготовленные бойцы спецназа.

Подавление беспорядков: практически тот же самый спецназ, однако обученный применять как можно больше не летальных методов обезвреживания. Занимаются как правило общественными беспорядками в любой сфере деятельности города. При необходимости группа подавления беспорядков выезжает так же и  на помощь корпорациям, которым это даже выгоднее. Поэтому, не смотря на какие-то другие причины, имеет довольно неплохое финансирование.

Отдел сетевой безопасности


Сетевая безопасность
Не всегда в отделениях полиции есть свои личные отделы сетевой безопасности, однако у Найт-сити есть свой отдел с нетраннерами. Сетевые полицейские занимаются безопасностью сети, поиском информации и другими задачами, которые можно выполнить используя информационные технологии. Без сетевой полиции не обходится практически ни одно дело. При особо удачном стечении обстоятельств, сетевая полиция может дать достаточно много данных обычным копам, чтобы солидно протолкнуть проблемные расследования. Зачастую, департамент вербует полицейских в сетевую полицию практически с улицы, для этого даже не обязательно заканчивать полицейскую академию. Без этого отдела у полицейского департамента Найт-сити не было бы ни единого шанса эффективно противостоять современной организованной (и не очень) преступности.

Сетевой надзор
Изначально, сетевой надзор - это европейская организация, базировавшаяся в Лондоне. Однако надзор быстро получил статус международного агентства. Организация сделала огромный вклад в стабильность мировой сети, после ее развала - создав на руинах старой сети новую, защищенную Черным барьером. Во всех крупных городах мира, так или иначе есть агенты сетевого надзора. В первую очередь, они занимаются расследованием преступлений связанных с проникновением за Барьер. Дальше полномочия надзора могут расходиться, иногда они помогают департаментам полиции не имеющим своего отделения сетевой безопасности, забирая на себя их функции. Как у международной организации, сетевой надзор имеет достаточно широкие полномочия, все же, не смотря на это, как правило надзор работает через сеть и нередко пользуется помощью других силовых структур.

Особые отделы полиции


Администрация
Большая часть администрации департамента полиции - это люди не являющиеся в прямом смысле полицейскими. К полицейской части администрации можно отнести глав отделений и самого главу департамента с его помощниками. Помимо секретарей, помощников и различных сотрудников выполняющих сопутствующие бюрократические задачи - так же в этом статусе находятся юристы полицейского департамента, судьи и прокуроры. Конечно же, в этом же списке находятся и представители корпораций, сотрудничающие с департаментом полиции и частенько работающие прямо в участке. Практически любой действующий офицер полиции имеет право перевестись на административную должность, однако работа в администрации считается порицаемой среди полицейского сообщества, если ты не попадаешь на руководящую должность. Как правило, на административную работу переходят после серьезной психологической травмы или серьезного ранения.

Отделение внутренних дел
ОВД - специальный отдел внутренних расследований и внутренней безопасности полицейского департамента Найт-сити. Полицейские этого отделения, часто имеют непогрешимую репутацию, огромную въедливость и низкий социальный контакт с другими полицейскими департамента. Задачи ОВД - это расследование различных нарушений совершенных полицейскими департамента, от коррупции до злоупотребления властью. Опытные детективы попадают в ОВД за способность определить, когда другой полицейский оказывается оборотнем. Из-за своего статуса, полномочий и обязанностей, другие полицейские не любят следователей внутренних расследований, так как они легко могут перевернуть жизнь любого другого полицейского только при небольшом подозрении на незаконную деятельность. А так же навсегда оставить клеймо подозрения от других сотрудников полиции, в действительности ли попавший под следствие был грязным полицейским.

Другие охранные организации


https://i.imgur.com/394SxSk.gif

Помимо полиции, существуют и другие организации осуществляющие подобные функции. И их на самом деле не малое количество, ведь спрос рождает предложение. Частные охранные фирмы, детективные агентства и прочие корпорации большого и малого размера готовы за некоторую сумму поделиться своими ресурсами, иногда показывая себя гораздо эффективнее полиции.


Детективные агентства

Частные охранные организации

Наемники

Множество различных небольших фирм или же крупных контор, готовы предложить свои услуги по расследованию огромного количества событий в жизни людей. От измен вторых половинок, до серьезных произошедших преступлений, с которыми не способны работать полицейские. Детективные агентства имеют разный ценник и разную эффективность, некоторые помимо всего прочего, имеют еще и сомнительную репутацию.

В зависимости от бюджета и необходимых целей, на рынке Найт-сити можно встретить огромное количество различных предложений, самыми крупными являются отделения охранных организаций от компаний Милитех и Арасака, тесно соперничающих на этом поприще с давних времен. Предложения охранных организаций комплексные - от банальной охраны, до розыска виновников происшествий на территории заказчика. Чем больше бюджет, тем больше возможности.

Помимо организаций и агентств, всегда существует огромное количество небольших группировок и одиночек, предоставляющих такие же услуги как частники и полиция. В зависимости от гласности и бюджета, наемники готовы заниматься любой работой заказчика, на которую есть спрос. Чем выше репутация у наемника, тем больше он может запросить бюджета. Но репутация - это залог качества. Поэтому лучше не продешевить.

0

9

Medical Services | не болей чумба


https://i.imgur.com/7fd2hNc.gif


Муниципальные службы

REO Meatwagon Inc.

Trauma team

Абсолютное большинство спонсируемых корпорацией Найт больниц, находятся в крайне ужасном состоянии. Финансирования не хватает на содержание больниц, едва хватает на оснащение и медикаменты. Множество сотрудников каждый день увольняется, испытывая недостаток в оплате своего труда. Поэтому уровень качества услуг муниципальных больниц с каждым годом падает, уже давно достигнув критического уровня.

Достаточно крупная корпорация, в прошлом занимавшаяся не только оказанием медицинских услуг, но и торговлей органов изъятых из мертвых тел. С приходом дешевых клонированных органов и частей тел, такой вид заработка стал нерентабельным. Поэтому REO пытаются занять нишу клиник. На деле обслуживая банды и некоторых чуть более обеспеченных людей, чаще пытаясь перехватить клиентов Травмы и выставить им огромный счет.

Ведущая медицинская корпорация во многих городах мира. Травма может приехать как по вызову (однако счетчик будет капать с момента звонка, что выходит в немалую сумму денег), так и по подписке. Максимальная платиновая подписка травмы, позволяет получить наилучшее медицинское обслуживание, а так же огневую поддержку и в случае необходимости вытащить своего пациента из любого пекла, с успехом доставив в клинику с лучшим оборудованием. Девиз Травмы: прибудем за три минуты или вернем деньги.

Частные клиники: по всему городу расположено множество разнообразных небольших частных клиник разного уровня эффективности. Некоторые из них принимают только у себя, другие же пытаются оказывать подобные Травме услуги. Однако сравниться со скоростью прибытия с крупными медицинскими корпорациями они естественно не могут. Впрочем, оказываемые медицинские услуги могут отличаться достаточно хорошим уровнем.
Риппер-доки: сотни отдельных небольших кабинетов, которые оказывают различные медицинские и кибернетические услуги в частном порядке. Многие подобные рипперы грешат торговлей черными имплантами, которые могут быть ворованными, крадеными или снятые с мертвых владельцев. Как правило, в подобных местах существуют немалые риски нарваться на плохо подогнанное оборудование или вовсе не очень хорошую медицинскую помощь. Что не мешает различным преступникам и маргиналам пользоваться их услугами.

0


Вы здесь » CyberpOng » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно